Код неисправности можно прочитать с помощью лампы неисправности двигателя.Ошибки могут быть прочтены соответствующим считывающим декодером через канал передачи данных (DLC) или на приборной панели по лампочке неисправности двигателя.
Код | Неисправность | Причина неисправности |
12 | Начало и конец диагностики-на некоторых моделях | - |
10 | Блок управления двигателем(ECM)-кодирование | ECM неправильно запрограмирован |
13 | Нагреваемый ЛЗ.(HO2S)/ЛЗ.(O2S)-обрыв цепи | Проводка,HO2S/O2S,ECM |
14 | Датчик температуры двигателя(ECT)-слабое напряжение | Проводка закорочена на землю, ECT,ECM |
15 | Датчик температуры двигателя(ECT)-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, ECT,ECM |
16 | Датчик детонации(KS)1- сигнал | Проводка,KS |
17 | Датчик детонации(KS)2- сигнал | Проводка,KS |
18 | Блок управления двигателем(ECМ)-контроль датчика детонации | Сбой внутреннего контроля датчика (KS) |
19 | Датчик скорости двигателя(RPM)-неправильный сигнал | Проводка,датчик RPM,стопорное кольцо,ЕСМ |
21 | Датчик дроссельной заслонки(ТР)-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, датчик TР,ECM |
22 | Датчик дроссельной заслонки(ТР)-низкое напряжение | Проводка закорочена на массу, датчик TР,ECM |
23 | Датчик детонации (KS)-контроль KS | ECM |
24 | Датчик скорости автомобиля(VSS)-нет сигнала | Проводка,VSS,ECM |
25 | Форсунка 1-исключая Motronic M1.5-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, форсунка,ECM |
25 | Форсунки-Motronic M1.5-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, форсунки,ECM |
26 | Форсунка 2-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, форсунка,ECM |
27 | Форсунка 3-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, форсунка,ECM |
28 | Форсунка 4-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, форсунка,ECM |
29 | Форсунка 5-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, форсунка,ECM |
31 | Датик оборотов коленвала(RPM)-нет сигнала | Проводка, RPM,двигатель не заведен |
32 | Форсунка 6-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, форсунка,ECM |
33 | Соленоид рецеркуляции отработаных газов(EGR)-низкоеы напряжение | Обрыв цепи/Проводка закорочена на землю,соленоид EGR |
34 | Соленоид рецеркуляции отработаных газов(EGR)-высокое напряжение | Проводка закорочена на +,соленоид EGR |
37 | Блок управления двигателем-контрольная лампа | Обрыв цепи/Проводка закорочена на землю,ECM |
38 | Нагреваемый ЛЗ.(HO2S)/ЛЗ.(O2S)-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю,ЕСМ |
39 | Нагреваемый ЛЗ.(HO2S)/ЛЗ.(O2S)-высокое напряжение | Проводка закорочена на +,ЕСМ |
41 | Выключатель первой передачи-слабое напряжение | Проводка закорочена на землю, сам выключатель |
42 | Выключатель первой передачи-высокое напряжение | Проводка закорочена на землю, сам выключатель |
44 | Нагреваемый датчик кислорода(HO2S)/датчик кислорода(O2S)-бедная смесь | Проводка,датчик ЕСТ/IAT,датчик MAF/VAFвыключатель CTP,топливная система,ECM |
45 | Нагреваемый датчик кислорода(HO2S)/датчик кислорода(O2S)-богатая смесь | Проводка,датчик ЕСТ/IAT,датчик MAF/VAFвыключатель CTP,топливная система,ECM |
46 | Вторичный воздушный впрыск(AIR) реле мотора-низкое напряжение | Электропроводка разомкнута/закорочена на землю, предохранитель, реле мотора AIR,AIR соленоид, мотор AIR |
47 | Вторичный воздушный впрыск(AIR) реле мотора-высокое напряжение | Электропроводка разомкнута/закорочена на +, предохранитель, реле мотора AIR,AIR соленоид, мотор AIR |
48 | Питающее напряжение аккумулятора-низкое | Проводка, аккумулятор, реле ECM, ECM |
49 | Питающее напряжение аккумулятора-высокое | генератор, регулятор |
51 | Блок управления двигателем(ECM)-неправильное програмирование | Проводка, ЕСМ |
52 | Блок управления двигателем(ECM)-контрольная лампа неисправности | проводка замкнута на +, ЕСМ |
53 | Реле мотора бензонасоса- низкое напряжение | Проводка закорочена на землю,реле бензонасоса, бензонасос, ЕСМ |
54 | Реле мотора бензонасоса- высокое напряжение | Проводка закорочена на +, реле бензонасоса, бензонасос, ЕСМ |
55 | Блок управления двигателем(ECM)-неисправен | ECM |
56 | Клапан холостого хода(IAC)-высокое напряжение | проводка замкнута на +,клапан (IAC),ECM |
57 | Клапан холостого хода(IAC)-низкое напряжение | проводка замкнута на массу,клапан (IAC),ECM |
61 | Клапан Контейнера очистки выделеных паров топлива (EVAP)-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю,клапан EVAP, ECM |
62 | Клапан Контейнера очистки выделеных паров топлива (EVAP)-высокое напряжение | Проводка закорочена на +,клапан EVAP, ECM |
63 | соленоид контроля воздуха во вускном коллекторе-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, соленоид контроля воздуха, ECM |
65 | Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение | Проводка закорочена на землю, ЕСМ |
66 | Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение | Проводка закорочена на +, ЕСМ |
67 | Закрыт выключатель дроссельной заслонки(СТР)-низкое напряжение | Проводка, СТР выключатель, ЕСМ |
69 | Датчик температуры воздуха во впуске(IAT) -низкое напряжение | Проводка закорочена на землю,датчик IAT,ЕСМ |
71 | Датчик температуры воздуха во впуске(IAT) -высокое напряжение | Проводка закорочена на +,датчик IAT,ЕСМ |
72 | Широко открыт дроссельный выключатель (WOT)-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю, выключатель WOT, ЕСМ |
73 | Датчик массового расхода воздуха - низкое напряжение | проводка закорочена на землю, расходомер воздуха,ЕСМ |
74 | Датчик массового расхода воздуха - высокое напряжение | проводка закорочена на +, расходомер воздуха,ЕСМ |
75 | Сигнал контроля за тягой АКПП- низкое напряжение | Разомкнута проводка |
76 | Сигнал контроля за тягой АКПП- постоянный | Проводка, ЕСМ, ТСМ |
79 | Контроль тяги двигателя(ТС)-слабое напряжение сигнала | Проводка, блок управления ТС |
81 | Форсунка (для Motronic M1.5 форсунки)-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю,форсунка(ки),ЕСМ |
82 | Форсунка 2-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю,форсунка(ки),ЕСМ |
83 | Форсунка 3-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю,форсунка,ЕСМ |
84 | Форсунка 4-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю,форсунка,ЕСМ |
85 | Форсунка 5-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю,форсунка,ЕСМ |
86 | Форсунка 6-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю,форсунка,ЕСМ |
87 | Контрольный сигнал кондиционера-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю, Реле отключения компрессора кондиционера,ЕСМ |
88 | Контрольный сигнал кондиционера-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, Реле отключения компрессора кондиционера,ЕСМ |
91 | Нагреваемый кислородный датчик-высокое напряжение | проводка закорочена на +,ЕСМ |
93 | Датчик положения распредвала(СМР)-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю, датчик СМР |
94 | Датчик положения распредвала(СМР)-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, датчик СМР |
95 | Контроль регулятора давления топлива-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю, соленоид контроля регулятора давления топлива |
96 | Контроль регулятора давления топлива-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, соленоид контроля регулятора давления топлива |
97 | Контроль тяги двигателя - высокое сигнальное напряжение | Проводка,блок управления ТС |
98 | Нагреваемый кислородный датчик-высокое напряжение | Проводка закорочена на землю, ЕСМ |
113 | Турбонагнетатель давления (ТС)-запредельное | Проводка, ТС, ТС реулировочный клапан тракта выпуска, ЕСМ |
114 | Турбонагнетатель давления (ТС)-хх превышает лимит | Проводка, ТС реулировочный клапан тракта выпуска, ЕСМ |
115 | Турбонагнетатель давления (ТС)-при полнонй нагрузки предел не достигнут | Турбонагнетатель,ЕСМ |
116 | Турбонагнетатель давления (ТС)-при полнонй нагрузки предел превышен | Проводка, ТС реулировочный клапан тракта выпуска, ЕСМ |
117 | Турбонагнетатель (ТС) реулировочный клапан тракта выпуска-низкое напряжение | Проводка замкнута на землю, регулировочный клапан ТС, ЕСМ |
118 | Турбонагнетатель (ТС) реулировочный клапан тракта выпуска-высокое напряжение | Проводка замкнута на +, регулировочный клапан ТС, ЕСМ |
119 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе(МАР)-проблема функционирования | Проводка, датчик МАР, утечка воздуха, шланг забит |
125 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе(МАР)-ниже допустимого значения | Проводка, датчик МАР,впускная система |
126 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе(МАР)-выше допустимого значения | Проводка, датчик МАР,впускная система |
129 | Датчик рециркуляции отработавших газов (EGR)-низкое напряжение | Разомкнута проводка/закорочена на землю, Датчик рециркуляции отработавших газов (EGR) |
131 | Датчик рециркуляции отработавших газов (EGR)-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, Датчик рециркуляции отработавших газов (EGR) |
132 | Датчик рециркуляции отработавших газов (EGR)-неправильный сигнал | Проводка, Датчик рециркуляции отработавших газов (EGR) |
135 | Блок управления двигателем(ЕСМ)-контрольная лампа | Проводка разомкнута/замкнута на землю, ЕСМ |
136 | Блок управления двигателем(ЕСМ)-ошибка на выходе | ЕСМ внутри замкнут на + |
137 | Блок управления двигателем(ЕСМ)-высокая температура | - |
138 | Датчик абсолютного давления во впуске(МАР)-низкое напряжение | Проводка закорочена на землю, датчик МАР |
139 | Датчик абсолютного давления во впуске(МАР)-высокое напряжение | Проводка закорочена на +, датчик МАР |
143 | Блок управления иммобилайером-программа | Блок управления иммобилайзера неправильно апрограмирован |
144 | Блок управления иммобилайером-нет сигнала | блок управления иммобилайзером |
145 | Блок управления иммобилайером-неправильный сигнал | блок управления иммобилайзером |